Ветеринарная клиника «Айболит» в городе Большой Камень расположена по адресу улица Гагарина, 16Б. Клиника предлагает свои услуги и заботу о животных с 9:00 до 18:00 ежедневно, кроме выходных дней.

В клинике «Айболит» вас приветствуют опытные ветеринарные специалисты, готовые предоставить полный спектр ветеринарных услуг. В клинике осуществляются консультации узких специалистов, а также проводятся плановые и экстренные медицинские процедуры и операции для животных.

Оплата услуг осуществляется только наличным расчетом. Ветеринарная клиника «Айболит» старается предложить удобные условия для своих клиентов и всегда готова оказать квалифицированную помощь в случае возникновения проблем со здоровьем животного.

Если вам требуется помощь специалистов в области ветеринарии, не стесняйтесь обращаться по телефону +7 (42335) 5‒45‒45 для записи на прием либо для получения более подробной информации о предоставляемых услугах. Клиника «Айболит» всегда готова помочь вам и вашим питомцам с заботой о здоровье и благополучии.

Тех кто хочет обратиться в ветеринарная аптека «Айболит» в городе Большой Камень улица Гагарина, 16Б, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

• Способы оплаты: Наличный расчёт

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7 (42335) 5‒45‒45 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу улица Гагарина, 16Б.