Ветеринарная клиника Учалы и Учалинского района РБ расположена в городе Учалы по адресу, о котором узнавайте у администрации. Мы предлагаем услуги по уходу и лечению домашних животных.

График работы клиники уточняйте у нашего персонала, чтобы быть уверенными, что мы сможем принять вас в удобное для вас время. Мы стараемся гарантировать доступность наших услуг по возможности.

Оплату за предоставляемые услуги вы можете осуществить различными способами, подробности уточняйте у наших администраторов. Мы готовы предложить удобные варианты для всех наших клиентов.

Наша клиника специализируется на предоставлении широкого спектра ветеринарных услуг. У нас работают профессиональные ветеринары, способные обратиться к любым проблемам здоровья вашего питомца. Мы предлагаем общий осмотр, вакцинацию, лечение различных заболеваний, а также проведение хирургических операций. Мы также осуществляем консультации по вопросам заботы и содержания домашних животных.

Для записи на прием или получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному телефону. Мы готовы помочь вам и вашему любимцу в любых ветеринарных вопросах.

Тех кто хочет обратиться в «Ветстанция г.Учалы и Учалинского района РБ» в городе Учалы , больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона ;

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу .