Центр ветеринарных услуг на Большой Филёвской улице, 14 к1, в городе Москва, предлагает широкий спектр ветеринарных услуг. У нас работают высококвалифицированные специалисты, в том числе ратологи, орнитологи и ветеринарные радиологи, которые готовы оказать помощь вашему питомцу.

Наш Центр ветеринарных услуг предлагает как стационарное обслуживание в клинике, так и выездные услуги на дом. Мы понимаем, что многим владельцам питомцев трудно доставить их в клинику, поэтому наша команда готова приехать к вам и обеспечить качественное лечение животного прямо у вас дома.

Мы осуществляем рентгенологическую диагностику, что помогает выявить различные заболевания и травмы у животных. Это позволяет нам подобрать наиболее эффективный метод лечения для вашего питомца.

У нас доступны различные способы оплаты. Мы принимаем оплату картой, наличными, через банк, с использованием электронного кошелька, а также позволяем совершать перевод с карты и оплату через QR-код. Мы стремимся сделать оплату максимально удобной для наших клиентов.

Если вам необходима помощь, вы можете связаться с нами по телефонам: +7‒958‒734‒45‒10 и +7 (499) 681‒60‒64. Наша команда предоставляет не только услуги в клинике, мы также работаем в качестве выездных ветеринарных служб и сотрудничаем с ветеринарными лабораториями.

Мы готовы помочь вам заботиться о здоровье и благополучии вашего питомца. Обратившись в наш Центр ветеринарных услуг, вы можете быть уверены в индивидуальном подходе к каждому питомцу и профессиональном уровне предоставляемых нами услуг.

Тех кто хочет обратиться в «Центр ветеринарных услуг» в городе Москва Большая Филёвская улица, 14 к1, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона +7‒958‒734‒45‒10, +7 (499) 681‒60‒64 ;

• Рейтинг: 4.6 (из 5)
  • Способы оплаты: Оплата картой, Наличный расчёт, Оплата через банк, Оплата эл. кошельком, Перевод с карты, Оплата по QR-коду

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7‒958‒734‒45‒10, +7 (499) 681‒60‒64 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу Большая Филёвская улица, 14 к1.