Ветеринарная клиника «Умка» расположена в городе Москва по адресу улица Херсонская, 43. Клиника предоставляет широкий спектр услуг по ветеринарной помощи. График работы установлен удобным для пациентов: с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00.

Ветеринарная клиника «Умка» принимает различные способы оплаты за предоставленные услуги, включая наличные, банковские карты и электронные платежи.

Команда ветеринаров и медицинского персонала в клинике «Умка» осуществляет следующие виды деятельности: лечение и профилактика заболеваний у животных, проведение вакцинации, хирургические операции, диагностика и лечение внутренних и внешних паразитов, консультации по правильному уходу за питомцами, оформление медицинских документов и другие сопутствующие услуги.

Для записи на прием и получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь по телефону: +7 (499) 460‒09‒15.

Тех кто хочет обратиться в ветеринарная клиника «Умка» в городе Москва улица Херсонская, 43, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7 (499) 460‒09‒15 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу улица Херсонская, 43.