Ветеринарная клиника Каспер+ расположена по адресу улица 40 лет Октября, 26 в городе. Наша клиника предлагает широкий спектр услуг для заботы о животных. Мы работаем по гибкому графику, чтобы быть доступными для всех клиентов.

В нашей клинике вы можете обратиться за помощью в лечении и профилактике заболеваний, проведении вакцинаций, периодических осмотрах, а также в случае необходимости операционных вмешательствах.

Процедуры и консультации проводятся опытными ветеринарными врачами, которые имеют богатый опыт работы с различными видами животных.

Мы принимаем оплату только наличными, чтобы облегчить процесс оплаты для наших клиентов.

Если у вас возникли вопросы или вам требуется срочная консультация, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7‒908‒489‒69‒13. Наша дружелюбная команда ответит на все ваши вопросы и организует прием в удобное для вас время.

Мы стремимся обеспечить максимальный уход и внимание для вашего питомца, и делаем все возможное для его благополучия и здоровья. Доверьте своего любимца опытным и заботливым ветеринарам клиники Каспер+.

Тех кто хочет обратиться в «Каспер+» в городе улица 40 лет Октября, 26, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона +7‒908‒489‒69‒13 ;

• Способы оплаты: Наличный расчёт

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7‒908‒489‒69‒13 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу улица 40 лет Октября, 26.