Ветеринарная клиника, Ельнинский филиал: Государственная ветеринарная служба Смоленской области расположена на Пролетарской улице, 73. Клиника предоставляет широкий комплекс услуг в области ветеринарии.

График работы клиники удобен для клиентов: она открыта с понедельника по пятницу с 9 утра до 7 вечера. В выходные и праздничные дни клиника не работает.

Сотрудники клиники имеют большой опыт работы с животными и всегда готовы оказать свою помощь в лечении и профилактике заболеваний у домашних питомцев. В клинике проводятся диагностика, консультации ветеринарных специалистов, проведение вакцинации, хирургические операции, лабораторные исследования и другие медицинские процедуры.

Клиенты могут оплатить услуги клиники различными способами, включая наличные и электронные платежи.

Для записи на прием и получения дополнительной информации клиенты могут позвонить по телефону +7 (48146) 4‒22‒63.

Ветеринарный филиал в Ельне предлагает клиентам качественные услуги и заботу о здоровье и благополучии их домашних питомцев.

Тех кто хочет обратиться в Ельнинский филиал «Государственная ветеринарная служба Смоленской области» в городе Ельня Пролетарская улица, 73, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7 (48146) 4‒22‒63 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу Пролетарская улица, 73.