Ветеринарная клиника находится по адресу Пролетарская улица, 59 в городе. Клиника предлагает широкий спектр услуг для здоровья и благополучия домашних животных.

График работы ветеринарной клиники удобен для всех владельцев питомцев. Она открыта ежедневно и радует своих клиентов возможностью получить помощь и консультацию профессиональных врачей.

Для удобства платежей, в клинике доступны различные способы оплаты. Вы можете оплатить услуги наличными или банковской картой.

Ветеринарная клиника предлагает широкий спектр услуг для различных видов домашних животных. Она занимается профилактикой и лечением заболеваний, проводит вакцинацию, осуществляет хирургические операции, проводит лабораторные исследования и другие виды деятельности, необходимые для поддержания здоровья ваших питомцев.

Для записи на прием или получения более подробной информации о предоставляемых услугах, вы можете позвонить по телефону +7 (83448) 2‒34‒17. Ветеринарная клиника гарантирует качественное лечение и заботу о вашем любимце.

Тех кто хочет обратиться в «Ветеринарная станция» в городе Пролетарская улица, 59, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7 (83448) 2‒34‒17 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу Пролетарская улица, 59.