Ветеринарная клиника «Зоовет» в городе Саров, расположенная по адресу улица Куйбышева, 13, предлагает профессиональные услуги для заботы о вашем питомце. Мы работаем в удобное для вас время, график работы клиники оговаривается индивидуально с каждым клиентом. В нашей клинике вы можете оплатить услуги наличным расчетом.

Команда опытных ветеринаров и медицинских специалистов готова предоставить вам широкий спектр услуг, включающий ветеринарные консультации, профилактику и лечение заболеваний животных, стерилизацию и кастрацию, вакцинацию, хирургические операции и диагностику. Мы также предлагаем продажу ветеринарных препаратов и кормов в нашей ветеринарной аптеке, чтобы обеспечить полное здоровье и благополучие вашего питомца.

Для получения более подробной информации или записи на прием, пожалуйста, обратитесь по номеру телефона: +7 (83130) 6‒99‒20. Мы с радостью поможем и ответим на все ваши вопросы для обеспечения здоровья и счастья вашего любимца.

Тех кто хочет обратиться в клиника «Зоовет» в городе Саров улица Куйбышева, 13, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

• Рейтинг: 1 (из 5)
  • Способы оплаты: Наличный расчёт

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7 (83130) 6‒99‒20 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу улица Куйбышева, 13.