Ветеринарный кабинет в городе Кореновск по адресу улица Пурыхина, 18г предлагает широкий спектр услуг в сфере ветеринарии. Клиника работает по гибкому графику, чтобы удовлетворить потребности владельцев домашних животных и обеспечить им своевременную и профессиональную помощь.

Ветеринарные специалисты кабинета имеют большой опыт и экспертизу в обращении с различными видами животных. Они осуществляют диагностику, профилактику и лечение различных заболеваний, проводят обследование и консультации, а также выполняют медицинские процедуры и операции.

Ветеринарный кабинет также предлагает услуги по вакцинации домашних животных, профилактике блох и клещей, стерилизации и кастрации, а также лечению паразитарных инфекций.

Для удобства клиентов ветеринарный кабинет принимает наличные расчеты и предлагает возможность оплаты с помощью перевода с карты.

Для записи на прием или получения дополнительной информации вы можете связаться с клиникой по телефону +7‒964‒891‒30‒23 или +7‒928‒205‒73‒06. Вас проконсультируют квалифицированные сотрудники клиники и помогут назначить оптимальное время для визита.

Ветеринарный кабинет в городе Кореновск готов предоставить качественную ветеринарную помощь вашим домашним питомцам. Врачи клиники стремятся создать комфортные условия для каждого пациента и обеспечить полное восстановление и благополучие животного.

Тех кто хочет обратиться в «Ветеринарный кабинет» в городе Кореновск улица Пурыхина, 18г, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона +7‒964‒891‒30‒23, +7‒928‒205‒73‒06 ;

• Способы оплаты: Наличный расчёт, Перевод с карты

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7‒964‒891‒30‒23, +7‒928‒205‒73‒06 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу улица Пурыхина, 18г.