Ветеринарная клиника в городе Нея находится по адресу Дорожная улица, 18. Работает она в удобное время для клиентов, имея гибкий график работы. В клинике предусмотрены различные способы оплаты, чтобы обеспечить удобство и доступность услуг для всех пациентов.
Сотрудники клиники готовы предоставить высококвалифицированную помощь и заботу для ваших домашних питомцев. Они имеют большой опыт работы и владеют современными методами диагностики и лечения.
Ветеринарная клиника предоставляет широкий спектр услуг, включая профилактические осмотры, вакцинацию, лечение различных заболеваний, процедуры груминга и т.д. Здесь можно не только лечить плановые проблемы, но и обращаться в случае неотложной помощи.
Для записи на прием или получения дополнительной информации вы можете связаться с клиникой по телефону +7 (49444) 3‒13‒71. Ветеринарная клиника в городе Нея всегда готова помочь и заботиться о здоровье и благополучии ваших питомцев.

Тех кто хочет обратиться в «Ветеринарная станция» в городе Нея Дорожная улица, 18, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7 (49444) 3‒13‒71 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу Дорожная улица, 18.