Ветеринарная клиника «Станция по борьбе с болезнями животных» расположена в городе Себеж по адресу улица Строителей, 9. Клиника обслуживает жителей Невельского и Себежского районов.

Мы работаем по гибкому графику, чтобы обеспечить удобство наших клиентов. Для записи на прием или получения консультации вы можете связаться с нами по телефону [указать номер телефона].

В клинике предлагается широкий спектр услуг для ваших питомцев. Наши высококвалифицированные ветеринары осуществляют диагностику, лечение и профилактику различных болезней животных. Мы также предлагаем услуги по проведению вакцинаций, стерилизации и кастрации, лечению паразитарных заболеваний и травм.

Ветеринарная клиника «Станция по борьбе с болезнями животных» принимает различные способы оплаты для вашего удобства, включая наличные, кредитные карты и электронные платежные системы.

Мы стремимся предоставить максимально качественное и заботливое обслуживание каждому пациенту и его владельцу. Наша команда постоянно обновляет свои знания и следит за новыми технологиями и методами лечения, чтобы обеспечить лучшую заботу о вашем питомце. Приходите в нашу клинику и доверьте здоровье своего питомца нашим профессионалам.

Тех кто хочет обратиться в «Станция по борьбе с болезнями животных по Невельскому и Себежскому районам» в городе Себеж улица Строителей, 9, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона ;

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу улица Строителей, 9.