Ветеринарная клиника «Сова» работает по адресу Болотниковская, 53 к3 в городе Москва, почтовый индекс 117209. Основные виды деятельности: Ветеринарные клиники. Номер телефона +7-965-276-64-72. Режим работы Пн:10:00-20:00; Вт:10:00-20:00; Ср:10:00-20:00; Чт:10:00-20:00; Пт:10:00-20:00; Сб:10:00-20:00; Вс:10:00-20:00.
Вызов врача ветеринара на дом и цены на услуги
Тех кто хочет обратиться в ветеринарная клиника «Сова» в городе Москва на улице Болотниковская, 53 к3, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:
- Через официальную группу в социальных сетях;
- посетив клинику;
- по номеру телефона +7-965-276-64-72 ;
- на официальном сайте «Сова».
Короткая информация о компании:
- Юридическое лицо:
- Рейтинг: (из 5)
- Способы оплаты: Наличный расчёт
Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона «Сова» +7-965-276-64-72 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару на ул. Болотниковская, 53 к3.
Хотелось бы уберечь людей от своей ошибки! Обходите стороной клинику Сова (Болотниковская 53к3), мы повелись на хороший рейтинг клиники в одном источнике, и только после всех злоключений догадались посмотреть отзывы в других ресурсах. НЕ поленитесь изучить всю имеющуюся информацию.
Сотрудники клиники пользуются не всегда адекватным эмоциональным состоянием хозяев в связи с болезнью любимца, пытаются навязать ненужные исследования и анализы (возможно там есть и достойные специалисты, но те, с кем пришлось столкнуться нам производят именно такое впечатление). В действиях сотрудников прослеживается не желание помочь животному, а вытянуть побольше денег из хозяев. Не разъясняют как правильнее поступить, не настаивают на необходимых первоочередных исследованиях, а перечисляют все, что нужно (и не очень нужно) сделать и оставляют выбор хозяевам, чтобы снять с себя ответственность в случае если что-то пойдет не так.
На просьбы пообщаться с руководством и обсудить спорный вопрос, отвечают что все претензии в письменном виде на почту! Администраторы заточены на «отфутболивание» клиентов в случае непонятных и неприятных вопросов и ситуаций, не пытаются даже вникнуть в суть беседы, просто твердят свое.
Как можно так бессовестно пытаться наживаться на здоровье живых существ?!