Ветеринарная клиника «Шарьинская районная станция по борьбе с болезнями животных» расположена по адресу улица Чкалова, 1 2 помещение в городе Шарьинская. Клиника работает по графику, который можно уточнить по указанному телефону +7 (49452) 2‒77‒55.

В клинике оказываются широкий спектр услуг ветеринарной медицины. Опытные и квалифицированные ветеринарные врачи заботятся о здоровье и благополучии ваших питомцев. Они проводят диагностику, лечение и профилактику заболеваний животных различных пород и видов.

В клинике осуществляется наличный расчет. Это значит, что вы можете оплатить услуги прямо на месте, воспользовавшись наличными деньгами.

Высокое качество обслуживания, профессиональный подход и забота о здоровье ваших питомцев — основные принципы работы клиники. Ветеринары здесь стремятся сделать все возможное для того, чтобы ваш питомец оставался здоровым и счастливым.

Профиль деятельности клиники включает все ветеринарные услуги, начиная от общего осмотра и вакцинации до проведения сложных хирургических операций и реабилитации после них. Здесь вы сможете получить помощь и консультацию по вопросам ухода за животными, рационального кормления, контроля паразитов и других аспектов ветеринарного воспитания.

Обращаясь в ветеринарную клинику «Шарьинская районная станция по борьбе с болезнями животных», вы можете быть уверены в том, что ваш питомец находится под опекой профессионалов, которые поставят его здоровье на первое место.

Тех кто хочет обратиться в «Шарьинская районная Шарьинская районная станция по борьбе с болезнями животных» в городе улица Чкалова, 1, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

• Способы оплаты: Наличный расчёт

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7 (49452) 2‒77‒55 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу улица Чкалова, 1.