Ветеринарная клиника «Почепская райветстанция» находится в городе Почеп по адресу Мглинская улица, 64. Клиника предоставляет профессиональные услуги ветеринарного обслуживания для домашних и сельскохозяйственных животных.

График работы клиники доступен по запросу. Для удобства клиентов возможна запись на прием по телефону +7 (48345) 3‒02‒60.

Ветеринары клиники имеют большой опыт работы и проводят различные медицинские процедуры, включая осмотр, диагностику, вакцинацию, хирургические операции, лечение заболеваний и травм, а также консультации по вопросам ухода за животными.

Оплата в клинике осуществляется только наличными средствами. Ветеринарная клиника «Почепская райветстанция» стремится предоставить качественное и эффективное лечение для всех пациентов.

Тех кто хочет обратиться в «Почепская райветстанция» в городе Почеп Мглинская улица, 64, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

• Способы оплаты: Наличный расчёт

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7 (48345) 3‒02‒60 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу Мглинская улица, 64.