Ветеринарная клиника «Октябрьская районная станция по борьбе с болезнями животных» расположена по адресу улица Круглякова, 167 в городе. Клиника предлагает широкий спектр ветеринарных услуг для животных всех видов. График работы клиники уточняется по телефону.

Ветеринары клиники обладают большим опытом и профессионализмом в своей сфере. Они проходят регулярное обучение, чтобы быть в курсе последних достижений ветеринарной медицины и использовать самые современные методы лечения и диагностики. Здесь можно получить такие услуги, как общий осмотр животного, вакцинация, лечение инфекционных и хронических заболеваний, хирургические вмешательства, стерилизация и кастрация, стоматологические процедуры, лабораторные анализы и диагностику, массаж и физиотерапию, консультации по правильному питанию и уходу за животными.

Клиника предоставляет различные способы оплаты, чтобы сделать посещение ветеринара доступным для всех. Уточнить информацию о ценах и условиях оплаты можно по телефону, указанному выше.

Клиника «Октябрьская районная станция по борьбе с болезнями животных» стремится предоставить высококачественную медицинскую помощь животным и поддержку их владельцам. Здесь каждое животное будет получить профессиональный уход и внимание со стороны опытных специалистов.

Тех кто хочет обратиться в «Октябрьская районная станция по борьбе с болезнями животных» в городе улица Круглякова, 167, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7 (84475) 6‒16‒61 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу улица Круглякова, 167.