Ветеринарная клиника Областная станция по борьбе с болезнями животных по Большереченскому району находится в городе по адресу. Клиника предоставляет услуги по охране здоровья животных и борьбе с болезнями. В ней работают опытные ветеринарные врачи, которые обладают богатым опытом и знаниями в области ветеринарии. График работы клиники удобный для клиентов, а именно… Кроме того, клиника предлагает различные способы оплаты, включая наличный расчёт. Для получения дополнительной информации и записи на приём, можно позвонить по телефону +7 (38169) 2‒13‒39. Виды деятельности клиники включают в себя проведение обследования и диагностики животных, консультации, предоставление необходимых лекарств, а также проведение различных процедур и операций. Основная цель клиники — поддерживать здоровье и благополучие животных, а также обеспечивать помощь и поддержку их владельцам во всех вопросах, связанных с заботой о питомце.

Тех кто хочет обратиться в «Областная станция по борьбе с болезнями животных по Большереченскому району» в городе , больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

• Способы оплаты: Наличный расчёт

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7 (38169) 2‒13‒39 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу .