Кудымковская ветеринарная станция расположена в городе по адресу, и является надежным местом для обращения владельцев домашних животных. Клиника специализируется на диагностике, лечении и профилактике заболеваний животных.

Мы гордимся своей командой опытных ветеринарных врачей, которые обладают большими знаниями и навыками в области ветеринарии. Ветеринары клиники постоянно совершенствуют свои навыки и следят за новейшими тенденциями в сфере ветеринарной медицины.

График работы станции удобен для всех клиентов. Мы открыты для приема и консультаций в удобные дни и часы, чтобы обеспечить заботу о вашем питомце в любое время.

У нас принимаются различные способы оплаты. Вы можете расплатиться как наличными, так и картой. Это делает процесс оплаты быстрым и удобным для вас.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима помощь, не стесняйтесь обращаться по телефону +7 (34260) 5‒14‒05. Наш дружелюбный персонал всегда готов помочь вам и ответить на все ваши вопросы.

Ветеринарная клиника предоставляет широкий спектр услуг, включая профилактику болезней, предоставление вакцинаций, профессиональную диагностику и лечение. Мы также осуществляем хирургические операции, стерилизацию и кастрацию животных, а также применяем физиотерапевтические процедуры.

Мы стремимся обеспечить наилучшее здоровье и благополучие вашего питомца. Кудымковская ветеринарная станция — место, где ваше животное получит качественную медицинскую помощь и профессиональное отношение.

Тех кто хочет обратиться в «Кудымковская ветеринарная станция» в городе , больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

• Способы оплаты: Оплата картой, Наличный расчёт

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7 (34260) 5‒14‒05 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу .