Ветеринарная клиника «Котопёс» располагается в городе Трехгорном по адресу Рабочая улица, 14. Мы предлагаем свои услуги по уходу за домашними животными и лечению их заболеваний. Оказываемые услуги охватывают весь спектр ветеринарных процедур, включая общую консультацию, профилактику и лечение заболеваний, прививки, стерилизацию и кастрацию животных, хирургические операции и др.

График работы клиники удобный для животных владельцев, мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00.

Ветеринарная клиника «Котопёс» предлагает различные способы оплаты за оказанные услуги. У нас можно оплатить картой, наличными или перевести средства с помощью карты. Мы стараемся сделать оплату максимально удобной для наших клиентов.

Для записи на прием или получения дополнительной информации, вы можете связаться с нами по телефону +7‒909‒080‒40‒44. Наш команда врачей и медицинский персонал всегда готовы помочь вам и вашим питомцам и предоставить им самое качественное и заботливое лечение. Мы стремимся создать комфортную и дружескую атмосферу для всех наших посетителей, поэтому ветеринарная клиника «Котопёс» всегда открыта для вас и ваших любимцев.

Тех кто хочет обратиться в ветеринарная клиника «Котопёс» в городе Трехгорный Рабочая улица, 14, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона +7‒909‒080‒40‒44 ;

• Способы оплаты: Оплата картой, Наличный расчёт, Перевод с карты

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7‒909‒080‒40‒44 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу Рабочая улица, 14.