Казачинско-Ленский филиал: Киренская станция по борьбе с болезнями животных — это современная и профессиональная ветеринарная клиника, расположенная по адресу Северная улица, 11 в городе Киренск.

Наша клиника предлагает широкий спектр услуг по оказанию медицинской помощи и лечению домашних и сельскохозяйственных животных. Наш коллектив состоит из высококвалифицированных ветеринарных специалистов, которые имеют большой опыт работы в области ветеринарии.

Мы стремимся предоставить качественное лечение и заботу для наших пациентов. В нашей клинике доступны различные виды деятельности ветеринарной медицины, включая профилактику, диагностику, лечение болезней, оперативные вмешательства, вакцинацию, обработку от паразитов и другие важные процедуры.

График работы клиники удобный и адаптированный для наших клиентов. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, суббота — сокращенный рабочий день с 9:00 до 15:00.

Мы предлагаем различные способы оплаты услуг, чтобы сделать визит ветеринара максимально удобным. Мы принимаем оплату картой, наличными и через QR-код.

Чтобы записаться или получить дополнительную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7 (39562) 2‒11‒04. Наша клиника всегда готова помочь вам и ваших питомцев, обеспечивая высокий уровень качества и заботы.

Тех кто хочет обратиться в Казачинско-Ленский филиал «Киренская станция по борьбе с болезнями животных» в городе Северная улица, 11, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

• Способы оплаты: Оплата картой, Наличный расчёт, Оплата по QR-коду

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7 (39562) 2‒11‒04 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу Северная улица, 11.