Ветеринарная клиника «Калевальский» — уютное и современное заведение, расположенное по адресу Советская улица, 31 в городе. Наша клиника предлагает полный комплекс услуг по уходу за питомцами.

График работы нашей клиники очень гибкий, чтобы удовлетворить потребности каждого владельца. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00. В субботу мы открыты с 9:00 до 17:00, а в воскресенье — с 10:00 до 15:00.

У нас есть разные способы оплаты, чтобы обеспечить удобство для каждого клиента. Мы принимаем наличные, банковские карты и электронные платежные системы.

Наши услуги включают проверку и диагностику, лечение и профилактику различных заболеваний у животных. Мы также предлагаем услуги по операциям, вакцинации, стерилизации и кастрации. Наша клиника оснащена передовым оборудованием и наш ветеринарный персонал прошел специализированное обучение и имеет большой опыт работы.

Мы также предоставляем зоотовары — корма, игрушки, лежаки и другие аксессуары для животных. В нашей ветеринарной аптеке вы найдете все необходимые лекарства и добавки для обеспечения здоровья и благополучия вашего питомца.

Позвоните нам по телефону , чтобы записаться на прием или узнать больше информации о наших услугах. Мы гордимся высоким качеством обслуживания и заботимся о каждом питомце, который посещает нашу клинику.

Тех кто хочет обратиться в ветеринарный центр «Калевальский» в городе Советская улица, 31, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона ;

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу Советская улица, 31.