Ветеринарная клиника «Грыззли» расположена в городе Москва по адресу 2-й Кожуховский проезд, 29 к2 ст18 на первом этаже. Мы предоставляем свои услуги согласно графику работы, который удобен для наших клиентов. Для оплаты услуг можно воспользоваться наличным расчетом или оплатить картой.

В нашей клинике осуществляются различные виды деятельности, связанные с ветеринарией. Мы проводим обследование домашних животных, диагностику и лечение различных заболеваний, а также осуществляем профилактические мероприятия, такие как вакцинация и обработка от паразитов. Наш коллектив состоит из врачей-ветеринаров с большим опытом работы, которые готовы оказать помощь вашим питомцам.

Чтобы записаться на прием или получить более подробную информацию о нашей клинике вы можете обратиться по телефону: +7 (499) 393‒30‒26. Мы всегда готовы помочь вам и ваших питомцев и предоставить профессиональное ветеринарное обслуживание.

Тех кто хочет обратиться в ветеринарная клиника «Грыззли» в городе Москва 2-й Кожуховский проезд, 29 к2 ст18, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

• Рейтинг: 5 (из 5)
  • Способы оплаты: Оплата картой, Наличный расчёт

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7 (499) 393‒30‒26 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу 2-й Кожуховский проезд, 29 к2 ст18.