Государственное ветеринарное управление Вачского муниципального округа в городе представляет собой высококвалифицированную ветеринарную клинику, которая заботится о здоровье и благополучии животных.

Мы расположены по адресу Больничная улица, 55 и работаем по гибкому графику, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Наши двери открыты для приема больних питомцев в удобное для них время.

Наша клиника предлагает широкий спектр ветеринарных услуг, включая плановую вакцинацию, диагностику и лечение различных заболеваний, оперативные вмешательства, стоматологическое лечение, срочную помощь в случае неотложных состояний и даже услуги по государственной регистрации и микрочипированию животных.

Мы работаем только с высококачественными медицинскими препаратами и современным оборудованием, что позволяет нам обеспечить наиболее эффективное лечение и диагностику наших пациентов.

Мы принимаем только наличные расчеты, чтобы облегчить процесс оплаты для наших клиентов и предоставить им большую гибкость.

Для записи и получения дополнительной информации вы можете обратиться по телефону +7 (83173) 6‒16‒52. Наши дружелюбные сотрудники всегда готовы помочь вам и ответить на все ваши вопросы.

Позаботьтесь о здоровье своего питомца, выбрав нашу ветеринарную клинику, где ваш любимец окажется в надежных руках профессионалов.

Тех кто хочет обратиться в «Государственное ветеринарное управление Вачского муниципального округа» в городе Больничная улица, 55, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

• Способы оплаты: Наличный расчёт

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7 (83173) 6‒16‒52 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу Больничная улица, 55.