Гаринская ветеринарная лечебница расположена по адресу Колхозная улица, 39 в городе . В клинике предоставляются услуги высококвалифицированных ветеринарных специалистов, готовых помочь вам и вашим питомцам в случае заболеваний или травм.

График работы клиники предусматривает удобное время для посещения как будних дней, так и выходных. Специалисты работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, а также в субботу с 10:00 до 15:00.

Для удобства оплаты услуг клиники принимается наличный расчёт. Вы также можете связаться с ними по телефону +7 (34387) 2‒12‒66 для уточнения информации о видах деятельности клиники или записи на прием.

В Гаринской ветеринарной лечебнице предоставляются широкий спектр услуг, включая осмотр и лечение животных, проведение вакцинации, хирургические вмешательства, лабораторные исследования, анализы, а также консультации квалифицированных ветеринаров. Клиника работает со всеми видами домашних животных и предлагает комплексный подход к их здоровью и благополучию.

Тех кто хочет обратиться в «Гаринская ветеринарная лечебница» в городе Колхозная улица, 39, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

• Способы оплаты: Наличный расчёт

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7 (34387) 2‒12‒66 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу Колхозная улица, 39.