Ветеринарная клиника «Фауна» расположена в городе Морозовск по адресу улица Ляшенко, 98. Клиника работает по графику, подходящему для большинства владельцев домашних животных, предлагая удобные часы приема.

Ветеринарная клиника предлагает различные способы оплаты, включая наличные, банковские карты и электронные платежные системы, чтобы сделать оплату максимально удобной для клиентов.

Основной вид деятельности клиники — предоставление широкого спектра ветеринарных услуг для домашних животных. Опытный персонал клиники имеет профессиональные знания и навыки для обслуживания различных видов домашних питомцев. Они выполняют общий медицинский осмотр, проводят диагностику, лечение и профилактику заболеваний у животных.

В клинике осуществляется не только ветеринарная помощь при болезнях и травмах, но и проводятся профилактические прививки, обрезка когтей, чистка зубов и другие процедуры по уходу за домашними питомцами.

Для записи на прием в ветеринарной клинике «Фауна» можно воспользоваться контактным телефоном +7‒928‒176‒80‒05. Приветливый персонал клиники всегда готов проконсультировать вас и предоставить необходимую ветеринарную помощь вашему любимцу.

Тех кто хочет обратиться в ветеринарная клиника «Фауна» в городе Морозовск улица Ляшенко, 98, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона +7‒928‒176‒80‒05 ;

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7‒928‒176‒80‒05 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу улица Ляшенко, 98.