Ветеринарная клиника в городе Большой Камень расположена по адресу улица Приморского Комсомола, 5, на первом этаже. Мы предлагаем высококачественные ветеринарные услуги для животных различных видов.

График работы нашей клиники удобен для всех животных и их владельцев. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, а также в субботу с 10:00 до 15:00.

В нашей клинике принимаем различные способы оплаты, чтобы обеспечить удобство клиентов. Мы принимаем наличные, банковские карты и электронные платежи.

Наша команда профессиональных ветеринарных специалистов готова помочь вашему питомцу в любых ветеринарных вопросах. Мы предоставляем широкий спектр услуг, включающий профилактику, диагностику и лечение различных заболеваний у животных.

Для записи на консультацию и получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7‒914‒321‒30‒21. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и поможем вашему питомцу быть здоровым и счастливым.

Тех кто хочет обратиться в «Доктор» в городе Большой Камень улица Приморского Комсомола, 5, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона +7‒914‒321‒30‒21 ;

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7‒914‒321‒30‒21 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу улица Приморского Комсомола, 5.