Ветеринарная клиника «Добрые руки» расположена в городе Абдулино по адресу Коммунистическая улица, 17а. Мы предлагаем широкий спектр услуг для заботы о здоровье и благополучии ваших питомцев.

График работы нашей клиники гибкий, что делает возможным посещение в любое удобное время. Команда наших высококвалифицированных ветеринарных специалистов всегда готова принять и обслужить вас и вашего питомца с заботой и вниманием.

В «Добрых руках» мы принимаем различные способы оплаты, чтобы сделать наш сервис удобным и доступным для каждого клиента. Мы принимаем наличные, кредитные карты и электронные платежные системы.

Ветеринарная клиника «Добрые руки» предоставляет широкий спектр услуг. Наши медицинские специалисты обеспечивают профессиональное лечение и диагностику заболеваний у животных всех видов. Мы также осуществляем профилактические прививки, операции, стерилизацию и кастрацию, лечение паразитарных заболеваний и другие важные процедуры для здоровья вашего питомца.

В нашей клинике мы ценим каждого клиента и понимаем, что ваш питомец — это член семьи. Поэтому мы всегда стремимся предоставить высококачественные и индивидуальные услуги, чтобы обеспечить вашему питомцу комфорт и здоровье.

Звоните нам по телефону +7‒932‒550‒59‒12, чтобы записаться на прием или задать вопросы. Мы с удовольствием окажем вам помощь и ответим на все ваши вопросы. Ветеринарная клиника «Добрые руки» всегда готова быть рядом с вами и вашими пушистыми друзьями.

Тех кто хочет обратиться в ветеринарная клиника «Добрые руки» в городе Абдулино Коммунистическая улица, 17а, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

3. по номеру телефона +7‒932‒550‒59‒12 ;

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7‒932‒550‒59‒12 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу Коммунистическая улица, 17а.