Ветеринарная клиника «Добрянская станция по борьбе с болезнями животных» находится в городе Губаха по адресу улица Павлика Морозова, 5. Клиника предоставляет медицинскую помощь животным и занимается профилактикой и лечением их заболеваний. График работы клиники уточняется по телефону +7 (34248) 4‒02‒79. Клиента принимают по предварительной записи. Ветеринарная клиника «Добрянская станция по борьбе с болезнями животных» осуществляет различные виды деятельности, включая ветеринарные консультации, общий осмотр животных, проведение лабораторных исследований, диагностику и лечение заболеваний. Клиенты могут выбирать удобный для себя способ оплаты. Клиника предлагает качественное обслуживание и заботу о здоровье животных.

Тех кто хочет обратиться в «Добрянская станция по борьбе с болезнями животных» в городе Губаха улица Павлика Морозова, 5, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7 (34248) 4‒02‒79 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу улица Павлика Морозова, 5.