Ветеринарная клиника «Чугуевская станция по борьбе с болезнями животных» находится в городе, по адресу улица 50 лет Октября, 245. Клиника предоставляет широкий спектр услуг ветеринарной медицины.

График работы клиники уточняется по телефону +7 (42372) 2‒10‒25. Медицинский персонал оперативно и профессионально оказывает помощь владельцам животных в различных вопросах здоровья и лечения. Они осуществляют диагностику и лечение заболеваний, проводят профилактику и вакцинацию, а также предоставляют консультации по уходу за животными.

В клинике принимают различные виды способов оплаты, чтобы обеспечить удобство для владельцев домашних питомцев.

Ветеринарная клиника «Чугуевская станция по борьбе с болезнями животных» заботится о здоровье и благополучии животных, предоставляя им квалифицированную ветеринарную помощь.

Тех кто хочет обратиться в «Чугуевская станция по борьбе с болезнями животных» в городе улица 50 лет Октября, 245, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7 (42372) 2‒10‒25 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу улица 50 лет Октября, 245.