Ветеринарная клиника «Чойская районная станция по борьбе с болезнями животных» — это специализированное медицинское учреждение, которое занимается профилактикой, лечением и реабилитацией животных. Расположена по адресу Зелёная, 9 в городе.

В клинике работают опытные ветеринарные специалисты, которые обладают большим опытом и профессионализмом в своей области. Они готовы предоставить высококачественную ветеринарную помощь любым домашним питомцам.

График работы клиники удобен для посетителей. Здесь работают врачи круглосуточно, что позволяет прийти на прием в удобное для клиента время.

У клиники доступны различные способы оплаты. Вы можете оплатить услуги ветеринаров картой, наличными или совершить перевод с карты.

Для записи на прием или получения дополнительной информации, вы можете связаться с клиникой по телефону: +7 (38840) 2‒23‒53.

Ветеринарная клиника «Чойская районная станция по борьбе с болезнями животных» предлагает широкий спектр услуг. Здесь проводятся осмотры, консультации, вакцинация, лечение и хирургические вмешательства. Кроме того, клиника предлагает услуги по профилактике и диагностике различных заболеваний у животных.

Сотрудники клиники проявляют заботу и внимание к каждому питомцу, создавая комфортные условия для его лечения. Ветеринарная клиника «Чойская районная станция по борьбе с болезнями животных» готова помочь вам в сохранении здоровья и благополучия ваших любимцев.

Тех кто хочет обратиться в «Чойская районная станция по борьбе с болезнями животных» в городе Зелёная, 9, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

• Способы оплаты: Оплата картой, Наличный расчёт, Перевод с карты

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7 (38840) 2‒23‒53 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу Зелёная, 9.