Ветеринарная клиника «Чайковская станция по борьбе с болезнями животных» расположена по адресу улица Ленина, 90 в городе. Клиника предлагает широкий спектр услуг для лечения и профилактики болезней у домашних животных.

График работы клиники уточняется по телефону. Для удобства клиентов, клиника предлагает различные способы оплаты, принимая наличные и безналичные платежи.

Основная деятельность клиники включает в себя ветеринарные процедуры, диагностику и лечение заболеваний, профилактику, вакцинацию, операции, стерилизацию и кастрацию животных. Команда высококвалифицированных ветеринаров и медицинского персонала работает с любовью и заботой о каждом питомце, обеспечивая им качественную медицинскую помощь.

Для записи на прием или получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с клиникой по телефону +7 (34241) 5‒45‒87.

Тех кто хочет обратиться в «Чайковская станция по борьбе с болезнями животных» в городе улица Ленина, 90, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7 (34241) 5‒45‒87 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу улица Ленина, 90.