Боровичская районная ветеринарная станция — это ветеринарная клиника, расположенная по адресу Заводской переулок, 8 в городе. Клиника предоставляет широкий спектр услуг, связанных с здоровьем и лечением домашних животных. Врачи ветеринарной станции осуществляют диагностику и лечение различных заболеваний, проводят профилактические осмотры, вакцинацию и предоставляют медицинскую помощь в случае необходимости. График работы станции удобен для пациентов и клиентов, и подробная информация о графике доступна по телефону +7 (81664) 9‒81‒44. Клиника принимает различные способы оплаты, обеспечивая удобство и доступность для всех клиентов. Боровичская районная ветеринарная станция является надежным и профессиональным медицинским учреждением, где каждое животное может получить качественную медицинскую помощь.

Тех кто хочет обратиться в «Боровичская районная ветеринарная станция» в городе Заводской переулок, 8, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7 (81664) 9‒81‒44 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу Заводской переулок, 8.