Ветеринарная клиника «Батыревская районная станция по борьбе с болезнями животных» расположена по адресу улица Мичурина, 62 в городе. Клиника предоставляет широкий спектр услуг для животных различных видов и пород.

График работы клиники удобен для животных и их хозяев: мы открыты для посещений с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов.

Клиника предлагает различные способы оплаты, чтобы обеспечить удобство для всех клиентов. Мы принимаем наличные, банковские карты и электронные платежи.

В нашей клинике работают высококвалифицированные ветеринарные специалисты, которые обладают большим опытом и знаниями в области ветеринарии. Они заботятся о здоровье и благополучии всех питомцев, которые посещают клинику.

Мы предоставляем широкий спектр услуг, включая общую консультацию, профилактику, вакцинацию, лечение заболеваний, хирургические операции, зубную гигиену, лабораторные исследования и т. д.

Если у вас есть вопросы или вам необходима помощь в вопросах здоровья вашего питомца, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (83532) 6‒12‒74. Наши специалисты будут рады помочь вам и вашему питомцу.

Тех кто хочет обратиться в «Батыревская районная станция по борьбе с болезнями животных» в городе улица Мичурина, 62, больше всего интересуют как вызвать ветеринара на дом, стоимость консультации и цены на предоставляемые услуги. Все это вы можете узнать несколькими способами:

Чтобы вызвать скорую ветеринарную помощь, врача или записаться на прием, позвоните по номеру телефона +7 (83532) 6‒12‒74 . Сотрудники проконсультируют и сообщат актуальные цены на услуги. Либо приезжайте к ветеринару по адресу улица Мичурина, 62.